top
Вход

Поддержка24

Важно! Обновление тарифов Битрикс24 с 1 августа 2021

1 августа 2021 года мы ввели новую линейку тарифов Битрикс24! Все существующие ранее тарифы стали архивными и появились другие, с новым наполнением и возможностями.


Новые тарифы Битрикс24

  • Бесплатный – начальный тариф, базовый набор инструментов для организации работы всей вашей компании.

  • Базовый – тариф для небольших отделов продаж и микробизнесов до 5 человек.

  • Стандартный – тариф для больших отделов продаж и рабочих групп до 50 человек.

  • Профессиональный – тариф для компании или департамента любого типа и размера.

Существующие до 1 августа платные тарифы (Старт+, Задачи+, CRM+, Команда, Компания) сняты с продаж. Для тех, кто перешел на архивные тарифы до 1 августа 2021 года, эти тарифы продолжат действовать с возможностью дальнейшего продления! Если после 1 августа 2021 года вы перейдете на бесплатный тариф, то архивные тарифы подключить вновь уже будет нельзя.

Всю информацию о новых тарифах Битрикс24 вы можете узнать на нашем сайте:

Россия (.RU) | Беларусь (.BY) | Казахстан (.KZ)

С 1 по 31 августа 2021 года вы можете приобрести новые тарифы на 1 и 2 года со скидкой 30% и 40% соответственно.

Вопросы и ответы по новым тарифам

У меня сейчас бесплатный тариф, что изменится для меня 1 августа 2021 года?

Ограничения для бесплатного тарифа будут вводиться постепенно и окончательно вступят в силу не раньше 1 сентября 2021. По желанию вы можете перейти на любой платный тариф из новой линейки.


Есть где-нибудь сводная таблица по старым и новым тарифам, чтобы было проще сравнивать и выбирать?

Да, есть. На странице с тарифами есть ссылка СРАВНЕНИЕ НОВЫХ И СТАРЫХ ТАРИФОВ (PDF, 264 Кбайт).


У меня сейчас платный тариф, могу ли я им пользоваться и продлевать?

Да, вы можете продлевать свой архивный тариф без проблем, при условии, что делаете это своевременно.

Если по какой-то причине вы не продлите свой тариф, и ваш Битрикс24 перейдет на бесплатный тариф, то вернуться на архивный будет невозможно. В этом случае можно будет приобрести только новые тарифы. Поэтому мы рекомендуем не пропускать сроки продления архивных тарифов.


Что будет с обновлениями функционала на архивных тарифах в будущем?

Часть нового функционала в будущем будет доступна и в архивных тарифах. Но также будут и уникальные новинки, воспользоваться которыми вы сможете только на новых тарифах.


Могу ли я сейчас перейти с «Бесплатного» на платный архивный тариф?

С 1 августа можно подключить только новый тариф.


Сохранятся ли настройки Битрикс24 при переходе на новый тариф (CRM, формы, задачи, бизнес-процессы и т.д.) или нужно будет все настраивать заново?

Настройки сохранятся, но функционал, который не будет входить в новый тариф, через некоторое время перестанет работать. Внимательно изучите отличия архивных и новых тарифов перед переходом.


Если у меня оплачен тариф на 3/12/24 месяцев вперед, и я планирую перейти на новый тариф, то оплаченные средства будут пересчитаны в соответствии с ценой нового тарифа?

Конечно, произойдет пересчет уже оплаченной стоимости, и к сроку использования приобретенного нового платного тарифа добавится дополнительное время.


Можно ли с 1 августа перейти с одного архивного тарифа на другой архивный?

Нет, можно будет перейти только на новый тариф либо продолжать продлевать свой текущий архивный тариф.



Статьи по теме:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв