top
Главная страница

Поддержка24

Привязка номера: возможные проблемы

Рейтинг:

Если для исходящих звонков вы используете привязанный номер, то при звонке на некоторые номера у вас могут возникнуть проблемы:

  • звонок просто сбрасывается.
  • звонок принят, но в трубке тишина.
  • звонок принят, но вы слышите фразу "The call could not be completed, please, call your customer service".
  • абонент, которому вы звоните, видит номер базовой станции или вообще не видит номер (номер скрыт).

Все эти случаи признак того, что оператор, на номер которого вы пытаетесь звонить, не пропускает звонок через привязку к Битрикс24.

Факт пропуска или не пропуска звонка зависит ни от Битрикс24, ни от оператора, который предоставляет нам услуги телефонии. Он полностью зависит от политики компании владельца номера, на который поступал звонок.

К сожалению, из-за таких особенностей работы мобильных/городских операторов мы не можем гарантировать 100% дозвон при привязанном номере.

Чаще всего такие проблемы случаются при привязке номеров мобильных операторов связи, реже – с номерами фиксированной связи.

Если проблема наблюдается и с городскими, то лучше всего использовать арендованные номера или SIP АТС.

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры