top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Нет доступа к звонку, в чем причина?

Рейтинг:

Каждому сотруднику, который принимает звонки через Битрикс24 (с арендованного номера или с интегрированной АТС), приходят уведомления в чат. Может произойти так, что вы увидите надпись Нет доступа, если нажмете на номер:

Нет доступа

Такая ситуация возможна при следующем сценарии: клиент позвонил вам на номер, и, практически, сразу же сбросил вызов, из-за этого звонок не пошел дальше в обработку (проверка по CRM, по добавочному номеру, по очереди и т.д.).

В разделе Телефония > Детализация звонков такие звонки выглядят, как прочерки на ответственном:

Нет доступа

Это не отсутствие доступа к звонку, это отсутствие какой-либо информации о звонке, потому что система не успела его обработать.



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно