top
Вход

Поддержка24

Битрикс24 СМС и WhatsApp для приема оплаты

Если вы принимаете оплату из карточки сделки, то можете использовать для отправки Битрикс24 СМС и WhatsApp. Для включения таких сообщений вам не нужно подключать дополнительного СМС-провайдера. Все сообщения пойдут прямо из Битрикс24.

Сообщения по умолчанию отправляются в WhatsApp. Когда клиент получит сообщение в WhatsApp, то сможет на него ответить, а у менеджера появится чат с клиентом.

Как включить Битрикс24 СМС и WhatsApp

1. У вас нет подключенного провайдера

Зайдите в карточку сделки, нажмите Принять оплату и вы увидите сообщение с подключением. Просто нажмите Подключить, примите условия и все готово.

2. У вас есть подключенный провайдер

Если у вас есть подключенный провайдер, то вы можете отправлять автосообщения и через него. Но вы можете выбрать Битрикс24 для отправки автоматических сообщений.

Подключить автосообщения можно в разделе Контакт-центр в пункте Битрикс24 СМС и WhatsApp. Откройте его, нажмите Подключить, примите условия

Как работают автосообщения

Зайдите в сделку и нажмите Принять оплату.

Отправьте клиенту ссылку на оплату. Отправлено сообщение будет от Битрикс24.

Когда вы отправите клиенту ссылку на оплату, то будете видеть, в каком статусе находится сообщение.

Как только клиент оплатит, вы увидите это в карточке, а клиенту уйдет автоматическое сообщение, что оплата прошла успешно.

Как общаться с клиентом через WhatsApp

Если клиент получит ваше сообщение через WhatsApp, то может ответить на него в том же диалоге.

Оператору придет диалог с клиентом в открытых линиях, где он увидит сообщение и сможет ответить клиенту.

Клиент получит ответ в тот же чат в WhatsApp.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
Помощь партнера