Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Большое обновление чатов Битрикс24

Мы выпустили большое обновления чатов Битрикс24. Изменения затронули уведомления, списки чатов, демонстрацию экрана, конференции, синхронизацию диска в приложении Битрикс24 для Win и Mac, мы увеличили количество участников видеозвонков, а также улучшили чаты и звонки в мобильном приложении Битрикс24.


Уведомления

Раздел уведомлений был полностью переработан, добавлена возможность фильтрации и поиска – по типу уведомления, по тексту и по дате. Для этого нажмите на специальную кнопку Открыть фильтр:

Фильтрация и поиск в уведомлениях

Теперь уведомления не перерисовывают весь список – мы исправили проблему, когда вы докрутили до конца списка, вам кто-то написал и вас возвращало наверх к непрочитанному уведомлению.

Появилась бесшовная подгрузка уведомлений при прокрутке вниз – больше не нужно нажимать никаких лишних кнопок!

Автоматическое прочтение происходит теперь только для тех уведомлений, которые вы видели на экране. Раньше при заходе в раздел уведомлений автоматически прочитывались все элементы, даже те, которые находились далеко внизу. Теперь этой проблемы нет, вы не пропустите ни одного уведомления!

Если вам нужно прочитать все уведомления, то мы добавили для этого дополнительную кнопку Прочитать все:

Прочитать все

Также мы добавили возможность изменить статус Прочитано вручную – дважды кликните по уведомлению, и оно снова станет непрочтенным и наоборот.


Список чатов

Ранее мы загружали все чаты за последние 30 дней – это накладывало определенные трудности в получении информации: от долгой загрузки списка чатов до пропуска важных чатов после длительного отсутствия в Битрикс24. Сейчас такой проблемы нет, вы можете дойти до очень старых диалогов.

Мы добавили отображение статуса доставки сообщений, как в привычных мессенджерах. Статусы доставки отображаются в правом углу в списке чатов – одна галочка означает, что доставлено до сервера, а две галочки – прочитано (для группового чата: прочитано хотя бы одним пользователем).

Cтатус доставки сообщений

В групповых чатах если сообщение отправлено вами, мы показываем стрелочку, если сообщение отправлено другим пользователем – мы показываем его аватар. В мобильном приложении Битрикс24 – выводим имя и первую букву фамилии.

Отображение автора сообщений в чате

Мы добавили специальное меню для приглашенных пользователей:

Меню приглашенных пользователей

У администраторов и пользователей, пригласивших нового сотрудника будут доступны новые пункты меню:

  • Пригласить повторно – если письмо не дошло до пользователя, то можно отправить приглашение еще раз.
  • Отменить приглашение – этот пункт позволяет отозвать приглашение, отправленное по ошибке.

Также добавилось отображение приглашенных пользователей в режиме реального времени, как было сделано ранее в мобильном приложении Битрикс24. Для пользователей веб-версии чатов – будет уведомление Я с вами в команде! рядом с принявшим приглашение пользователем, а для пользователей приложения Битрикс24 для Win и Mac – в виде классического уведомления.


Выбор темы оформления

Если у вас установлено приложение Битрикс24 для Win и Mac – будет автоматически выставлена светлая или темная тема оформления в зависимости от того, какая тема установлена у вас в Windows или в macOS. Включить опцию можно в настройках приложения Битрикс24.

Настройки: Автоматический режим выбора темы оформления

Для автоматического выбора темы необходимо приложение Битрикс24 для Win или Mac версии 12 и выше.

Не беспокоить и Фокусировка внимания

В приложении Битрикс24 была добавлена поддержка режимов Не беспокоить для macOS и Фокусировка внимания для Windows – при включении этих режимов будут заблокированы все уведомления Битрикс24, как будто вы включили ручной статус в чате Не беспокоить. Если в чате явно упомянуть сотрудника, то такое уведомление будет показано.

Не беспокоить Фокусировка внимания

Для поддержки режимов Не беспокоить для macOS и Фокусировка внимания для Windows необходимо приложение Битрикс24 версии 12 и выше.

Горячие клавиши

В настройках чатов появилось отдельная вкладка, где можно посмотреть все доступные горячие клавиши:

Настройки: Горячие клавиши

В приложении Битрикс24 для Win или Mac версии 12 и выше горячие клавиши доступны для чатов и звонков, а также только тогда, когда оно в фокусе. В веб-версии горячие клавиши доступны только для чатов, для звонков горячие клавиши отключены, т.к. большая часть этих сочетаний является системными для браузера.

Переопределять горячие клавиши пока нельзя.

Количество участников в звонках

И наконец, мы увеличили максимальное количество участников в звонках и конференциях до 48 человек как для облачных, так и для коробочных Битрикс24.

Теперь мы показываем столько участников, сколько помещается в текущий размер окна браузера или приложения Битрикс24, всех остальных мы переносим на следующую страницу – переключаться по экранам можно с помощью специальной навигации по бокам окна звонка:

Переключение между экранами видеозвонка


Демонстрации экрана

Мы обновили панель демонстрации экрана в приложении Битрикс24 – увеличили кнопки и добавили возможность смены источника трансляции во время демонстрации экрана без завершения предыдущего:

Демонстрации экрана в приложении Битрикс24

В браузере добавили панель с кнопкой быстрой остановки демонстрации экрана:

Демонстрации экрана в браузере


Индикация отключения камеры

В групповых звонках и конференциях добавлена индикация того, что пользователь отключил камеру:

Камера отключена


Список участников в конференции

В конференциях появился список участников и меню для пользователей. Через меню создатель конференции (владелец чата) может исключать из конференции участников и переименовывать гостей, а обычные пользователи могут вставлять имя в чат:

Список участников конференции

Для гостей конференций добавили два варианта смены имени – кнопки доступны как на видеотрасляции гостя, так и в списке пользователей:

Смена имени гостя


Обновления мобильных чатов и звонков

Синхронизация списка чатов стала быстрее, если вы часто заходите в мобильное приложение, скорее всего, вы это даже не заметите. :)

Поработали над счетчиками – теперь они показывают всегда корректные значения.

Мы обновили внешний вид приглашенных пользователей, теперь он более выразительный и подходит под общий стиль.

Мобильное приложение

Звонок сотруднику (или в чат) теперь доступен сразу после его открытия. Ранее требовалось ждать полной загрузки списка сообщений.

Кнопка Звонок теперь сразу соединяет вас через Битрикс24. Если вам нужно позвонить сотруднику на мобильный телефон, вы можете сделать это, выбрав номер в профиле сотрудника:

Звонок сотруднику

Раньше при входящем звонке Битрикс24 приходило push-сообщение, после чего открывался диалог звонка. Теперь мобильное приложение поддерживает iOS CallKit и звонки Android – это значит, что можно отвечать на звонки Битрикс24, как будто это обычный звонок с мобильного телефона:

Входящий звонок

Обновили систему синхронизации списка сообщений, она стала вести себя стабильнее при плохом соединении. Проработали порядок сообщений, реализовали бесшовную подгрузку сообщений. А также провели большое количество изменений для стабильности и скорости работы с чатами и звонками в мобильном приложении Битрикс24.



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает