Мы рекомендуем подключать почту Office365 к Битрикс24 с использованием паролей приложений. Пароли приложений – это длинные, созданные случайным образом пароли, которые указываются один раз вместо стандартного пароля для входа в приложения и устройства, неподдерживающие двухфакторную проверку подлинности.
Пароли приложений в Office365 работают только когда включена двухфакторная проверка подлинности. Включить ее можно в аккаунте Microsoft во вкладке Безопасность в разделе Расширенные параметры безопасности:
Нажмите на ссылку Двухшаговая проверка: Включить и следуйте инструкциям:
После включения двухфакторной проверки подлинности появится возможность создавать пароли приложений:
Нажмите на ссылку Создать новый пароль приложения и получите уникальный пароль приложения:
Здесь же вы сможете создать другие пароли приложений или удалить их:
Подключение к Битрикс24
Перейдите в почту Битрикс24, выберите провайдера Office365 и укажите необходимые данные подключения – почту, логин и пароль приложения:
Все готово, ваша входящая почта Office365 подключена к Битрикс24.
Для подключения исходящей почты через сервера Office365 просто поставьте галочку – для подключения будет использоваться тот же пароль приложения, что и для входящей почты.
Коробочная версия Битрикс24
В коробочной версии Битрикс24 входящая почта Office365 настраивается аналогичным образом.
Исходящая почта в коробочной версии Битрикс24 настраивается системным администратором на сервере, на котором установлен Битрикс24.
Советуем прочитать