Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Что делать, если в Битрикс24 неправильно отображается время

Что случилось?

У некоторых пользователей неправильно отображается часовой пояс в Битрикс24. Эта ситуация затронула тех, кто использует ОС Windows 7 и браузер на движке Chromium - Chrome, Microsoft Edge, Opera, Яндекс.Браузер, Vivaldi.

Что делать?

Первое решение - обновите ваш браузер. Проблема с отображением часового пояса решена в версии Chromium 90.0.4400. К сожалению, мы не можем повлиять на сроки выхода обновлений для браузера.

Десктоп-приложение Битрикс24 использует движок Chromium. Если у вас неправильно отображается время именно в десктопе, воспользуйтесь вторым решением.

Второе решение - включите автоматический переход на летнее время в настройках Windows 7. После этого измените часовой пояс на любой другой, а затем укажите правильный.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает