Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Оплата и документы

При покупке Битрикс24 у вас могут возникнуть вопросы по формированию цен, процессу оплаты, получению документов и прочим важным моментам. В этой статье собрали ответы на самые частые из них.

Покупка Битрикс24

Как купить Битрикс24?

Купить платный тариф вы можете на нашем сайте, на портале в разделе Мой тариф - Расширенные тарифы или у наших партнеров.

Как оформить заказ на портале и получить счет на оплату?

Оформить заказ вы можете в своем портале Битрикс24. Перейдите в раздел Мой тариф - Расширенные тарифы: Определитесь с нужным тарифом и нажмите Купить. Далее выберите срок — 1 или 12 месяцев. При оплате на год будет действовать скидка -20%:
Укажите способ оформления — от физического или юридического лица, а также способ оплаты — через банк или картой.
После заполнения полей нажмите кнопку Следующий шаг:

В зависимости от выбранных настроек откроется окно оплаты или счёта, и вам останется только его оплатить. Счёт также доступен в разделе Мой тариф - История заказов. Выберите заказ и нажмите кнопку Оплатить заказ.

Счёт можно выставить только при оплате 1 и 12 месяцев тарифа.

Какие способы оплаты доступны?

Оплатить заказ можно через банк, картой или через сервис электронных платежей.

Оплата через банк

Вы можете оплатить заказ от имени физического лица по квитанции через коммерческий банк. Оформите заказ, распечатайте квитанцию с реквизитами и обратитесь в банк для оплаты заказа. Реквизиты можно также использовать для оплаты через интернет-банкинг. Срок поступления средств зависит от банка, в среднем это 2 дня для переводов внутри РФ.

Заказ необходимо оплатить в течение 10 банковских дней с момента оформления.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут произвести безналичный расчёт в коммерческом банке. Для этого оформите заказ и распечатайте счёт на оплату.


Оплата картой

Вы можете оплатить заказ картами Visa, MasterCard и Мир. Операции по пластиковым картам проходят через платёжный сервис Альфа-Банк Онлайн. Оплата абсолютно безопасна — банк-экваер использует SSL-протокол и закрытые сети передачи данных.

Оплата электронными деньгами

Вы можете оплатить заказ через систему Яндекс.Деньги.

При оплате через терминалы комиссия не включена в стоимость заказа.

У платежных систем есть важные ограничения: Лимит оплаты через ЮMoney — не более 15.000 рублей для неподтвержденных пользователей, 250.000 рублей — для подтверждённых. Подробнее об ограничениях читайте по ссылке.

Цены на Битрикс24 указаны с учётом НДС?

Тарифы Битрикс24 не облагаются НДС, т.к. внесены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Регистрационный номер ПО – 25.

По этой же причине НДС не облагается оплата расширений, например, SIP-коннектора для телефонии.

А вот пополнение баланса телефонии включает в себя НДС.

Как получить бухгалтерские (закрывающие) документы по оплате?

Закрывающие документы вы можете запросить, написав нам на sales@1c-bitrix.ru или на info@1c-bitrix.ru.

Укажите тему письма «Бухгалтерские документы», в запросе напишите номер Счет-заказа (или Счет-оферты, если ваш заказ был оформлен до 01.01.2021), ваш ИНН и почтовый адрес.

Закрывающие документы при безналичной оплате за телефонию (аренда номеров, пополнение баланса) с 01.07.2019 высылает сам оператор связи ООО «Фастком».

У каждой операции свои финансовые документы:

  • Покупка тарифа и SIP-коннектора от юр.лица или ИП – лицензия, подписанная УКЭП (документ формируется в электронном виде и доступен только в подробностях выполненного заказа: Мой тариф - История заказов - Подробности заказа. В бумажном варианте документ не формируется.
  • Оплата телефонии (аренда номеров, пополнение баланса: Универсальный передаточный документ (УПД); с 01.07.2019 оригинал УПД высылает сам оператор связи ООО «Фастком», подробнее можно прочитать в статье Закрывающие документы за Услуги связи.
  • На сайте можно посмотреть:

  • Покупка сертификата на Битрикс24.Маркет плюс от юр.лица или ИП – УПД; для заказов, оформленных с 01.03.2021 документ направляется только в бумажном варианте на почтовый адрес, указанный при оформлении заказа.
По любым вопросам о документах можно написать на почту sales@1c-bitrix.ru или на info@1c- bitrix.ru.

Какие права на Битрикс24 я получу после покупки?

После покупки лицензии на Битрикс24 вы обладаете неисключительными правами на использование программы в соответствии с условиями лицензионного соглашения. Правообладателем является компания «Битрикс».


Тарифы и продление

Что такое автопродление? Как оно работает?

Это опция, которая позволяет автоматически продлевать ваш тариф Битрикс24 с помощью банковской карты.

Вы можете отметить эту опцию при оформлении заказа на любой тариф с оплатой по банковской карте.

При оплате тарифа на 1 месяц автопродление подключается автоматически.
В дату окончания срока действия тарифа произойдет списание средств с указанной вами карты. Вы всегда можете отменить автопродление в разделе История заказов не менее чем за одни сутки до даты окончания срока действия вашей текущей лицензии.

Здесь вы найдете более подробное описание функции автопродления.

Как продлить тариф вручную?

Перейдите на страницу Мой тариф - Информация о вашем тарифе и нажмите  Продлить тариф.

Далее вам нужно выбрать тариф, можете оставить прежний или выбрать более подходящий. Укажите ваши данные и реквизиты для оплаты и готово!

Как перейти с тарифа на тариф? Что произойдет с оплаченным периодом?

Если вы решили перейти на другой тариф, то остаток средств автоматически пересчитается для нового тарифа. Сумма покупки нового тарифа останется прежней - остаток превратится в дополнительные дни.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, то можете обратиться в чат поддержки или на почту sales@1c-bitrix.ru.

Что будет, если я перестану платить за свой Битрикс24?

После окончания срока действия тарифа портал перейдет на бесплатный план. Некоторые функции станут автоматически недоступны, а для отключения других функций потребуется участие администратора – об этом вам напомнит Сканер совместимости с тарифами.

Если эти функции не отключить в течение последующих 2 недель, то работа Битрикс24 будет приостановлена для всех сотрудников, включая администратора. Для продолжения работы у вас есть два варианта: продлить текущий тариф или перейти на другой, более подходящий.

Если в течение 50 дней ваш Битрикс24 не используется и ни один из сотрудников не зайдет на портал, то данные и домен будут удалены.

Какие возможности пропадут после окончания лицензии коробочной версии читайте в статье Ограничения «Битрикс24 в коробке» после окончания лицензии.

Я отменил подписку на Битрикс24. Вернут ли мне деньги?

К сожалению, нет. При оформлении подписки вы получаете права на использование Битрикс24.

По законодательству РФ вы можете вернуть только товары или отказаться от услуг, вернуть переданное право нельзя.

Деньги за коробочную версию Битрикс24 также не подлежат возврату.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает