top
Вход

Поддержка24

Персонализированные CRM-формы

В экспертном режиме можно настроить заголовок CRM-формы и сделать ее персонализированной.

Зайдите в раздел Заголовок и кнопка, нажмите на точки рядом с полем Заголовок и выберите теги. Добавьте, например, теги %name% и %last name%. Они автоматически будут заменены на имя и фамилию клиента, которые указаны в карточке.

Вы также можете отправить ссылку на персонализированную форму в письме или SMS. Чтобы автоматизировать процесс, настройте робота.

В меню выберите пункт Персонализированные CRM-формы > Параметр автозаполнения для ссылок.

Напишите текст и укажите параметры автозаполнения.

В графе Кому выберите тег персонализации через меню. Тег будет автоматически заменяться именем клиента.

Когда робот сработает, клиент получит SMS или письмо с особенной ссылкой.

Перейдя по ссылке из письма или sms, клиент увидит обращение лично к нему. Клиенту не придется повторно указывать имя, фамилию, контактный номер, email и название компании. Вся информация о нем будет автоматически подтягиваться из карточки.

Подробнее о роботах в CRM читайте в статьях:

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно