В экспертном режиме можно настроить заголовок CRM-формы и сделать ее персонализированной.
Зайдите в раздел Заголовок и кнопка, нажмите на точки рядом с полем Заголовок и выберите теги. Добавьте, например, теги %name% и %last name%. Они автоматически будут заменены на имя и фамилию клиента, которые указаны в карточке.
Вы также можете отправить ссылку на персонализированную форму в письме или SMS. Чтобы автоматизировать процесс, настройте робота.
В меню выберите пункт Персонализированные CRM-формы > Параметр автозаполнения для ссылок.
Напишите текст и укажите параметры автозаполнения.
В графе Кому выберите тег персонализации через меню. Тег будет автоматически заменяться именем клиента.
Когда робот сработает, клиент получит SMS или письмо с особенной ссылкой.
Подробнее о роботах в CRM читайте в статьях: