Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Оплата телефонии

Телефония Битрикс24 – прекрасный инструмент для общения с клиентами и получения лидов.

В процессе оплаты телефонии часто возникают вопросы – в этой статье мы постарались ответить на большинство из них. :)


Общие вопросы

Как работает телефония в Битрикс24?

Как это работает?

Все звонки в Битрикс24 идут через нашего партнёра - оператора ООО "Фастком" (Voximplant). Сервер телефонии зависит от вашего домена:

  • Для порталов в зоне RU – сервера в России
  • Для порталов в зоне COM – сервера в США
  • Для европейских порталов – сервера в Германии

Телефония в Битрикс24 предлагает 2 варианта подключения – аренда номера и подключение АТС.


Аренда номера

Первый вариант – арендовать номер, в этом случае вы сможете и звонить и принимать звонки в вашем Битрикс24.

Для аренды доступно несколько типов номеров: городские, федеральные 8800, мобильные, а также красивые городские. И всё это более, чем в 50 странах мира!

Оплата исходящих вызовов зависит от того, куда вы звоните. Страна, в которой вы находитесь, не имеет значения.

Для аренды номера необходимо пройти процесс подтверждения личности – загрузите документы в разделе Телефония – Настройки телефонии и в течение 1-2 рабочих дней вы сможете начать работу с выбранным номером:)

При аренде номера вам доступна маршрутизация звонков между сотрудниками, запись разговоров и полная интеграция с CRM.

Подробнее об аренде номера читайте в отдельной статье


Подключение офисной или облачной АТС

Второй способ – подключение офисной или облачной АТС с помощью приложения из Маркетплейс24 или SIP-коннектора. SIP-коннектор – специальный программный модуль, который направляет исходящие звонки на вашу АТС.

Офисная АТС – это реальное устройство, которое организует телефонную сеть внутри организации. Для подключения офисной АТС необходимо настроить оборудование и сетевой экран (firewall).

Подробное описание подключения офисной АТС.

Облачная АТС – это уже не устройство, а сервис. Вы просто арендуете виртуальную станцию у оператора связи (например, Mango, Мегафон, МТТ Бизнес и другие). Для подключения облачной АТС необходимо указать настройки доступа вашего оператора.

Подробное описание подключения облачной АТС.

Вы приобретаете лицензию на SIP-коннектор отдельно, она не привязана к балансу телефонии Битрикс24. Стоимость подключения – 990 руб/месяц. Вы можете проверить работу исходящих звонков через SIP-коннектор с помощью бесплатных тестовых минут.

Подробнее о каждом способе подключения телефонии читайте здесь

Могу ли я использовать телефонию бесплатно?

К сожалению, нет. Телефония Битрикс24 доступна только на коммерческих тарифах Битрикс24. Сюда входят все подключения – аренда номера Битрикс24, подключение через REST-приложения и через SIP-коннектор.

Входящие вызовы бесплатны, однако для исходящих звонков предварительно необходимо оплатить аренду номера или SIP-коннектора.

Исходящие вызовы вы оплачиваете по тарифам оператора связи (Voximplant или оператора вашей SIP-АТС).

На тарифе «Бесплатный» можно протестировать работу телефонии Битрикс24:

  • аренда номера и SIP-коннектор – в демо-режиме не более 15 дней и в режиме интегратора не более 30 дней;
  • интеграции через REST-приложения – в демо-режиме и в режиме интегратора, а также в тестовом периоде подписки на Маркет не более 15 дней.

Как оплачиваются исходящие звонки?

Если вы арендовали номер в Битрикс24 – исходящие вызовы оплачиваются по тарифам оператора VoxImplant (цены без НДС).

Если же вы используете SIP-АТС, то платите за исходящий трафик по расценкам оператора вашей АТС через их системы оплаты.

Переадресация вызова делает звонок исходящим – его необходимо будет оплатить.

Можно ли звонить внутри компании? По какой цене?

Все звонки и видеозвонки между сотрудниками в чате – бесплатны. Даже если ваш коллега принимает звонок в мобильном приложении Битрикс24. :)

Если вы звоните из Битрикс24 на городской или мобильный номер – это будет платный исходящий вызов.

Как арендовать номер или SIP-коннектор?

Аренда номера

Зайдите на страницу CRM > Интеграции > Телефония > Подключение и выберите пункт Аренда номера

Далее определите страну, тип номера и сам номер для аренды:

Точную стоимость аренды номеров вы можете узнать всегда в разделе Телефония > Подключение > Аренда номера, выбрав нужную вам страну и тип номера.

Для красивых номеров также придётся оплатить единоразовую стоимость подключения, которая зависит от категории номера.

Для аренды номера необходимо подтвердить личность и загрузить документы в течение двух недель с момента выбора номера.


Аренда SIP-коннектора

Перейдите на страницу CRM > Интеграции > Телефония > Подключение и выберите пункт Офисная SIP АТС или Облачная SIP АТС

Затем нажмите кнопку Оплатить подключение модуля для исходящей связи

Определите период аренды - 1, 3, 6 или 12 месяцев.

Оформите заказ за 3 простых шага:

Не забудьте ознакомиться с лицензионным соглашением. Вы получите счёт или перейдете на страницу оплаты (в зависимости от выбранного способа оплаты).


Баланс

Как пополнить баланс и получить счет на оплату?

Откройте страницу CRM > Интеграции > Телефония > Подключение и нажмите кнопку Пополнить

Далее откроется страница билинг-кабинета Voximplant-а, где вы можете оплатить Телефонию Битрикс24:

Варианты оплаты – оплата картой и безналичный перевод.

При оплате картой необходимо обязательно указать личный мобильный номер для идентификации в платежной системе. Подробнее.

Ознакомьтесь с договором-офертой и нажмите кнопку Получить счет или Оплатить в зависимости от выбранного типа оплаты.

Как посмотреть историю пополнения баланса?

Историю пополнения баланса телефонии можно посмотреть в разделе История платежей кабинета Voximplant:

С помощью Фильтра по дате можно вывести список платежей.


Расходы

Как посмотреть расходы на звонки?

Расходы на звонки вы можете посмотреть в разделе Детализации звонков в Битрикс24 (возможно придется включить соответствующую колонку таблицы):

Детализация звонков

Либо в кабинете Voximplant в разделе Операции, выставив фильтр по дате и типу транзакций:

Детализация звонков


Документы

Как получить бухгалтерские (закрывающие) документы по оплате телефонии?

С 01.12.2018 г оплата за оказание услуг связи осуществляется в ООО "Фастком" по реквизитам, указанным в счете на оплату. При выборе альтернативных способов оплаты платеж будет проведен с помощью сервиса организации платежей и получателем средств также будет являться ООО "Фастком".

С 01.07.2019 оператор связи ООО "Фастком" изменил порядок выставления бухгалтерских документов.

При безналичной оплате по счету, по истечении очередного отчетного периода (один месяц), но не позже, чем через 10 рабочих дней после начала следующего отчетного периода, оператор направляет абоненту (юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю) Универсальный передаточный документ (УПД), где отражается наименование Услуги, а также стоимость.

Документы формируются на сумму фактически израсходованных средств с баланса лицевого счета Битрикс24.

Оригиналы документов направляются на фактический адрес, указанный при оформлении заказа на пополнение лицевого счета Битрикс24.

  • Скачать Договор (оферты) об оказании услуг связи с использованием карт оплаты «Битрикс24» № 1/2014 от 09.01.2014 года, в редакции, действующей с 01 июля 2019 г.
  • Скачать Образец счета на оплату.
  • Скачать Образец УПД.

Если по каким-либо причинам закрывающие документы не были вам доставлены, то их можно запросить повторно из кабинета Voximplant.

В разделе Телефония нажмите кнопку Пополнить:

Закрывающие документы

Откроется страница вашего кабинета Телефонии на сайте Voximplant, перейдите в раздел Запросить УПД:

Закрывающие документы

Выберите способ отправки и заполните необходимые данные.


Все вопросы по закрывающим документам, актам по Телефонии за период с 01.07.2019 года необходимо направлять на email оператора связи ООО «Фастком»: finance@voximplant.com.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает