top
Главная страница

Поддержка24

Запись звонков для привязанного номера

Рейтинг:

Включить запись разговоров можно в разделе Телефония > Подключение:


Включить запись телефонных разговоров для привязанного номера

Обратите внимание, если вы используете арендованный номер или SIP-подключение, их запись также включается в разделе Телефония > Подключение.


Настройки привязанного номера открываются на отдельной странице. Запись разговоров находится под пунктом Сохранять запись всех разговоров:

Настройки привязанного номера

Убедитесь, что использование опции записи разговоров не противоречит особенностям законодательства вашей страны и регламенту вашей компании. Для оповещения собеседника о том, что ведется запись разговора, можно включить опцию Проигрывать предупреждение о начале записи при входящем звонке.


Где хранятся записи телефонных разговоров

После включения записи разговоров найти сами записи можно будет в статистике звонков, а хранятся они в Диск > Общий диск, в папке Телефония - записи звонков:

Где хранятся записи телефонных разговоров


Обратите внимание! Для бесплатного тарифа Проект доступны записи только первых 100 звонков в календарный месяц (на следующий месяц счетчик обнуляется). Информация об остатке записываемых звонков доступна на странице Телефония > Баланс и статистика. Для того, чтобы снять ограничение, необходимо расширить телефонию.



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры