Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
CRM + Интернет-магазин
Календарь
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CRM-аналитика (beta)
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
Роботизация бизнеса (beta)
Лаборатория AI
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Ограничения на подключение SIP АТС

Существуют некоторые особенности для подключения SIP-ATC к Битрикс24:

  • Облачные АТС: одновременно на одном портале может быть подключено максимум 10 АТС. Но каждое подключение Облачной АТС не ограничено по количеству входящих линий.

    Наш SIP-коннектор позволяет обрабатывать вызовы с учетом многоканальности – подключение через SIP-коннектор с нашей стороны не ограничивается количеством подключений через эту регистрацию. Это значит, что при регистрации облачной АТС на определенную учетную запись на нее можно направлять неограниченное количество звонков (но количество звонков может быть ограничено вашим оператором). Однако, именно самих подключений Облачных АТС к учетной записи можно сделать не более 10.

  • Офисные АТС: нет ограничений в количестве подключаемых АТС.

Каких-то специальных технических требований к подключаемым АТС нет, кроме поддержки SIP-протокола. Вы всегда можете попробовать подключить любого оператора. Если он работает по стандартам SIP, проблем с его работой быть не должно.



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает