top
Главная страница

Поддержка24

Переход на коробочную версию Битрикс24

Рейтинг:

Если вы решили, что функционала облачной версии Битрикс24 для вас недостаточно, вы всегда можете приобрести коробочную версию и перенести свои данные из облака.

После подтверждения согласия о переносе данных, мы подготовим бэкап, из которого вы сможете восстановить полноценный Битрикс24.

Запрос на резервное копирование (бэкап, backup) рекомендуется делать через сайт 1С-Битрикс.

Внимание! После того, как все необходимые данные собраны, необходимо согласовать дату со специалистом техподдержки (ближайшая свободная дата будет сообщена вам предварительно), далее подготовка бэкапа занимает от 1 до 5 рабочих дней, в зависимости от объема ваших данных в облаке. Подготовка бэкапа делается только в рабочее время (пн – пт, с 10.00 до 19.00 МСК). При отсутствии технической возможности срок может увеличиться, в этом случае мы сообщим дополнительно.

Резервная копия выгружается в облако 1С-Битрикс, для восстановления вам нужен будет только лицензионный ключ и пароль (пароль мы сообщим вам после подготовки бэкапа). Подробнее об этом можно узнать в статье Как развернуть бэкап Битрикс24 коробке.

Мы выполняем перенос бесплатно только одного облачного портала и только один раз, поэтому перед началом создания бэкапа просим внимательно ознакомиться с условиями переноса. Несколько облачных порталов в один коробочный перенести нельзя.


Условия переноса портала из облака в коробку

  1. Перенос осуществляется только на активный коммерческий ключ (пробные ключи и NFR не подходят). Вы всегда можете проверить активность вашего ключа.

    Если вы действительно активировали ключ, то в информации по вашему коммерческому ключу обязательно будет информация в виде:

    Информация о лицензионном ключе

    Если у вас нет подобного окна в информации о лицензии, значит, ваш ключ не активирован. Активируется он на той же странице, где и проверяется.

  2. Число активных пользователей на Битрикс24 должно быть не больше, чем для коробочной версии.

    Проверить количество пользователей на портале в облачном Битрикс24 можно в разделе Мой тариф:

    Количество пользователей в Битрикс24

    Внимание! В число активных пользователей входят также приглашенные сотрудники, которые еще не авторизовались на портале (то есть те, кто еще не успел принять приглашение). Уволенные сотрудники не входят в счет активных пользователей. Также число экстранет-пользователей считается отдельно и не входит в понятие активных пользователей для Битрикс24.

  3. После восстановления бэкапа вы получите точную копию всех данных Битрикс24 вместе с базой данных, публичными файлами и программным ядром корпоративного портала. Это значит, что восстанавливать нужно будет в чистую корневую папку веб сервера.

  4. Во избежание проблем с восстановлением и дальнейшей работой портала мы настоятельно рекомендуем использовать нашу виртуальную машину (или тариф хостинга на базе неё). Работоспособность портала на других окружениях не гарантируется.

  5. Архив подготавливается в рабочее время из ночной резервной копии за прошлый день. Изменения, сделанные на портале после даты создания резервной копии, перенесены не будут. Вы можете указать день, после которого можно сделать архив для вас (но мы не гарантируем точное время окончания подготовки архива).

  6. Информируем вас о том, что в выбранной редакции могут быть не все инструменты Битрикс24, а значит часть данных перенесена не будет.

    Подробнее о возможностях редакций можно узнать на странице цен.

  7. После переноса пропадет корректность https-соединения, так как SSL-сертификат в виртуальной машине по умолчанию самоподписанный. Но вы можете подключить свой SSL-сертификат или настроить бесплатный от Let's Encrypt в самой виртуальной машине. Как это сделать, можно прочитать в уроке Настройка сертификатов курса по виртуальной машине.

  8. Дополнительные приложения из каталога Маркетплейс24 перенесены не будут.

  9. Чтобы перевести действующую Телефонию с облака на коробку, нужно сначала перевести портал в коробку. Затем для корректной работы сервисов телефонии потребуется настроить доверенный SSL-сертификат. И только после этого обратиться в Техподдержку на перенос аккаунта Телефонии из облака в коробку. Аккаунт телефонии и арендованные номера будут перенесены на лицензионный ключ вашего портала.


Что потребуется для переноса

Технические требования для облачной и коробочной версии для работы телефонии будут отличаться.

Если по какому-то условию у вас возникли вопросы, вы можете уточнить информацию, написав в техподдержку.

Если же вы принимаете условия, вам нужно прислать:

  1. Лицензионный ключ с числом пользователей не меньше, чем число пользователей на Битрикс24. Если вы докупали пользователей, то также понадобится купон на дополнительных пользователей.

  2. Адрес портала в Битрикс24 (например, intranet.bitrix24.ru).

  3. Авторизационные данные создателя портала (первый администратор, сотрудник с ID=1) облачного портала Битрикс24: логин (email) и пароль.

  4. Предпочтительную дату, после которой можно приступать к подготовке бэкапа (последний день работы в облачной версии).

  5. Подтверждение, что с условиями переноса ознакомлены и согласны (сошлитесь на эту статью)

Как развернуть бэкап облачного Битрикс24 в коробке, читайте в отдельной статье



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры