Главная страница

Поддержка24

Нюансы и возможные ошибки при импорте/экспорте данных в CRM

Рейтинг:

1. При импорте данных отображаются непонятные символы, знаки вопроса.

Вам необходимо проверить кодировку csv-файла. Файл должен быть в кодировке UTF-8.

Как можно сохранить файл в нужной кодировке описано здесь: http://www.bitrix24.ru/support/forum/forum1/topic1385/

2. Как экспортировать пользовательские поля лидов, контактов, компаний?

Для экспорта пользовательских полей вам необходимо зайти в список лидов/контактов/компаний и настроить отображение списка элементов.

Нажмите кнопку настроек ("шестеренку") на списке элементов, отметьте нужные пользовательские поля, нажмите "Применить":

Настройка списка

Теперь пользовательские поля можно экспортировать в Excel или csv-файл.

3. При экспорте контактов в Excel выгружаются не все контакты.

Вероятно, у вас есть контакты, которым запрещен экспорт с портала.

Для того, чтобы проверить эту ситуацию и разрешить экспорт всем контактам, вам необходимо в фильтре контактов добавить поле Экспорт и отфильтровать контакты, у которых это поле не активно. После этого полученный список контактов можно отредактировать и указать разрешение на экспорт:

4. При экспорте сделок в excel выгружается больше сделок, чем есть в CRM.

Такая ситуация возможна, если в сделке содержится несколько товаров. Например, если в сделке содержится 2 товара, то эта сделка при экспорте в Excel будет отображаться 2 раза.

5. Как указать связь между контактом и компанией при импорте?

Для корректного импорта вам необходимо сначала импортировать файл в компании, указав при сопоставлении полей название компании. Затем этот же файл импортировать в контакты, также указав на втором шаге значение поля Компании - название компании. В этом случае, будет выполнена автоматическая привязка контактов и компаний.

6. Как указать связь между контактом и сделкой при импорте?

Сначала нужно импортировать файл в контакты, затем этот же файл импортировать в сделки и сопоставить поля для сделок.

Привязка элементов будет выполнена автоматически.

7. При импорте элементов производится проверка дублей?

На данный момент проверка дублей при импорте возможна только для лидов, контактов, компаний.

8. Можно ли экспортировать вкладку "История" в сущности?

Пока такой возможности нет, но вопрос передан в отдел разработки, по срокам реализации сказать сложно.

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Помогите мне, пожалуйста, улучшить этот ответ. Напишите, какой информации вам не хватает, я постараюсь дополнить.

Анастасия Корбут

<

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24