Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Ошибка авторизации в Яндекс.Кассе

Что случилось

Раньше для авторизации в Яндекс.Кассе использовался профиль Яндекса, теперь для этого нужен отдельный профиль ЮKassa. Из-за этого у некоторых клиентов, которые авторизовались через OAuth, могут появиться проблемы с получением платежей от клиентов.

Для корректной работы сервиса нужно перенести данные для входа в личный кабинет из аккаунта на Яндексе в новый профиль ЮKassa.

Как это сделать

Откройте окно браузера в режиме инкогнито и перейдите на сайт ЮKassa и нажмите Войти.

В окне авторизации нажмите Начать переход в ЮKassa и авторизуйтесь под аккаунтом, к которому привязана Яндекс.Касса.

Запустится мастер переноса данных, который сгенерирует новый токен для подключения кассы. Придумайте пароль для нового аккаунта.

В режиме инкогнито откройте ваш Битрикс24 и перейдите в Центр продаж. Отключите ЮKassa, а затем авторизуйтесь с новыми данными.

После авторизации с новыми данными вы сможете принимать платежи от клиентов в прежнем режиме.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает