C 1 января 2021 года телефония Битрикс24 доступна только на коммерческих тарифах Битрикс24. Сюда входят все подключения – аренда номера Битрикс24, подключение через бесплатные REST-приложения и через SIP-коннектор.
Что это значит
С 1 января 2021 года на тарифе «Бесплатный» начнется отключение телефонии Битрикс24.
После отключения телефонии на тарифе «Бесплатный»:
- Нельзя будет пополнить баланс телефонии и арендовать номер.
- В ленте CRM, в чате и в детализации телефонии звонки будут помечаться как пропущенные.
- Ранние записи звонков никуда не удаляются, они все остаются на диске вашего Битрикс24.
- Арендованный номер остается за вами в течение 90 дней – вы можете продолжить пользоваться им после перехода на коммерческий тариф. После 90 дней неактивности, номер будет возвращен в общий пул номеров для аренды.
Что делать
Чтобы продолжить пользоваться телефонией Битрикс24, вам нужно перейти на любой коммерческих тариф:
Куда обращаться
Если вы не хотите переходить на коммерческий тариф Битрикс24, то вы можете обратиться в техническую поддержку оператора ООО «Фастком» на странице support.voximplant.com по вопросам:
- Возврат остатка денежных средств и прекращение использования услуг связи оператора ООО «Фастком».
- Миграция на другие виртуальные АТС, работающих с оператором ООО «Фастком».
- Использование телефонных номеров и услуг связи ООО «Фастком» совместно с собственной виртуальной АТС.
По всем вопросам, связанным с изменениями Битрикс24, в том числе и телефонии, вы можете обратиться в открытую линию Битрикс24 на специальной странице.
Как протестировать телефонию Битрикс24
С 1 января 2021 года на тарифе «Бесплатный» протестировать работу телефонии с арендованным номером можно в демо-режиме не более 15 дней или в режиме интегратора не более 30 дней.
Советуем прочитать:
- Важные изменения в REST API, Маркете, Телефонии и Поиске
- Пользовательское соглашение Битрикс24
- SIP-коннектор: ограничения на тарифе «Бесплатный»