Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Интернет-магазин. Триггеры

Роботы и триггеры доступны в режиме "Сделки + Заказы". Подробнее читайте в статье Как в магазине работать без заказов.

Триггеры - это инструмент автоматизации интернет-магазина. Они могут отслеживать действия со стороны клиентов: отплаты заказов, заполнения CRM-форм или совершение звонков. Вашим сотрудникам больше не надо заходить в каждую карточку и проверять, прочитал ли клиент ваше письмо или оплатил счет. Триггеры увидят действия клиентов и автоматически изменят стадию заказа.

Триггеры перемещают элемент на стадию, где они находятся. Отличаются только условия, при которых срабатывают триггеры.

Во всех триггерах есть опция Разрешить переходить на предыдущий статус. Если вы её включите, триггер сможет двигать заказ на предыдущие стадии.

Функция Роботы в магазине доступна не на всех тарифах Битрикс24. Узнать подробнее вы можете на странице тарифов.
Изменен ответственный
Триггер сработает, когда в карточке заказа изменится ответственный.
Входящее письмо, письмо отправлено или прочитано
Триггер сработает, когда вы получите или отправите письмо контакту/компании, которая привязана к заказу.
Переход по ссылке из письма
Триггер сработает, когда клиент перейдёт по ссылке, указанной в письме и триггере. Это может быть ссылка на коммерческое предложение, страницу заказа и так далее.
Входящий и пропущенный звонок
Триггер сработает, когда позвонят с номера, который указан в контакте или компании, привязанной к заказу. В настройках триггера можно указать линию телефонии, которую он будет отслеживать.
Заполнение CRM-формы и обратный звонок
Триггер сработает, когда клиент, привязанный к заказу, заполнят CRM-форму. Её можно выбрать в настройках триггера.
Поступление оплаты
Триггер сработает, когда клиент оплатит заказ. Информация об оплате отображается в таймлайне заказа.
Доставка разрешена и заполнен идентификатор отправления
Триггер сработает, когда вы укажете идентификатор отправления или разрешите доставку. Это можно сделать в блоке Отгрузка карточки заказа.
Отгрузка и изменена отгрузка
Триггер сработает, когда вы измените статус поля Отгрузка в карточке заказа.
Заказ отменен
Триггер сработает в случае отмены заказа.
Webhook
Триггер сработает, когда webhook обратится к заказу. Подробнее о вебхуках можете прочитать в уроке Локальные приложения и вебхуки.
Визит
Триггер сработает при запуске визит-трекера.
Возврат посетителя на сайт
Триггер сработает, когда на сайт зайдёт клиент, который ранее заполнял вашу CRM-форму.
Первое и каждое сообщение от клиента в чат
Триггер срабатывает, когда клиент пишет сообщение в чат выбранной открытой линии.
Генерация документа
Триггер сработает, когда вы создадите документ по выбранному шаблону в карточке заказа.
Просмотр документа
Триггер сработает, когда клиент откроет документ, сформированный в заказе по указанному шаблону.
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает