top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Интернет-магазин. Триггеры

Триггеры - это инструмент автоматизации интернет-магазина. Они могут отслеживать действия со стороны клиентов: отплаты заказов, заполнения CRM-форм или совершение звонков. Вашим сотрудникам больше не надо заходить в каждую карточку и проверять, прочитал ли клиент ваше письмо или оплатил счет. Триггеры увидят действия клиентов и автоматически изменят стадию заказа.

Триггеры перемещают элемент на стадию, где они находятся. Отличаются только условия, при которых срабатывают триггеры.

Во всех триггерах есть опция Разрешить переходить на предыдущий статус. Если вы её включите, триггер сможет двигать заказ на предыдущие стадии.

Триггеры в интернет-магазине доступны на тарифах Старт+, CRM+, Команда и Компания. Подробную информацию о тарифах вы сможете найти на странице сравнения тарифов.
Изменен ответственный
Триггер сработает, когда в карточке заказа изменится ответственный.
Входящее письмо, письмо отправлено или прочитано
Триггер сработает, когда вы получите или отправите письмо контакту/компании, которая привязана к заказу.
Переход по ссылке из письма
Триггер сработает, когда клиент перейдёт по ссылке, указанной в письме и триггере. Это может быть ссылка на коммерческое предложение, страницу заказа и так далее.
Входящий и пропущенный звонок
Триггер сработает, когда позвонят с номера, который указан в контакте или компании, привязанной к заказу. В настройках триггера можно указать линию телефонии, которую он будет отслеживать.
Заполнение CRM-формы и обратный звонок
Триггер сработает, когда клиент, привязанный к заказу, заполнят CRM-форму. Её можно выбрать в настройках триггера.
Поступление оплаты
Триггер сработает, когда клиент оплатит заказ. Информация об оплате отображается в таймлайне заказа.
Доставка разрешена и заполнен идентификатор отправления
Триггер сработает, когда вы укажете идентификатор отправления или разрешите доставку. Это можно сделать в блоке Отгрузка карточки заказа.
Отгрузка и изменена отгрузка
Триггер сработает, когда вы измените статус поля Отгрузка в карточке заказа.
Заказ отменен
Триггер сработает в случае отмены заказа.
Webhook
Триггер сработает, когда webhook обратится к заказу. Подробнее о вебхуках можете прочитать в уроке Локальные приложения и вебхуки.
Визит
Триггер сработает при запуске визит-трекера.
Возврат посетителя на сайт
Триггер сработает, когда на сайт зайдёт клиент, который ранее заполнял вашу CRM-форму.
Первое и каждое сообщение от клиента в чат
Триггер срабатывает, когда клиент пишет сообщение в чат выбранной открытой линии.
Генерация документа
Триггер сработает, когда вы создадите документ по выбранному шаблону в карточке заказа.
Просмотр документа
Триггер сработает, когда клиент откроет документ, сформированный в заказе по указанному шаблону.
Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно