Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Интернет-магазин. Роботы для связи с клиентом

Роботы и триггеры доступны в режиме "Сделки + Заказы". Подробнее читайте в статье Как в магазине работать без заказов.

Роботы помогают автоматизировать обработку заказа, информирование клиента, постановку задач и уведомления сотрудников.
Они делятся на три группы в зависимости от функционала:

  • Роботы для сотрудника - изменяют карточку заказа, запускают бизнес-процессы, информируют сотрудников и ставят задачи.
  • Роботы для связи с клиентами - отправляют письма, смс или звонят клиентам.
  • Триггеры - изменяют стадию заказа.

Как устроены роботы
Роботы запускаются, когда заказ попадает на стадию, где они находятся. Как только заказ переходит на другую стадию, роботы с прошлой стадии прекращают работу.

Во всех роботах есть опция После предыдущего робота. Её стоит использовать, если необходимо выполнить несколько последовательных действий. Например сгенерировать номер заказа и сразу же отправить его клиенту. Если опция отключена, то все роботы в на текущей стадии сработают одновременно.

Функция Роботы в магазине доступна не на всех тарифах Битрикс24. Узнать подробнее вы можете на странице тарифов.
Информационный звонок
Информационный звонок работает в случае, если у вас подключена телефония. У робота есть несколько основных настроек:
Номер для исходящего звонка - выберите подключение телефонии, с которого будет совершен звонок.
Исходные данные для звонка - в этом пункте выберите, что услышит клиент: текст, который произносит робот, или аудиозапись.
Если вы выбрали вариант Текст, то укажите основные параметры произнесения: скорость, громкость, язык и голос.
С помощью вставки значений в текст можно назвать клиента по имени или сообщить ему номер заказа.
Если вы выбрали Аудиофайл, а не текст, то укажите прямую публичную ссылку на файл в формате .mp3.
Обязательно совершите пару тестовых звонков после настройки робота. Возможно, вам захочется изменить скорость произношения текста или громкость.
Отправить SMS
Робот сработает, если у вас подключен sms-провайдер, например sms.ru Введите текст сообщения, не более 200 символов.
У sms-провайдеров отличаются цены, также они могут устанавливать свои правила на размер сообщения. Подробности уточняйте на сайте провайдеров.
Тип номера клиента - выберите, на какой номер будет отправлено сообщение. Если номера такого типа в карточке не будет, робот не сработает.
Если выберите Автоматический выбор, сообщение будет отправлено на первый номер, указанный в карточке контакта или компании, к которой привязан заказ.
Провайдер - выберите провайдера.
Отправить письмо
Робот отправит письмо с одного из ящиков, к которым есть доступ у администратора. Основные настройки:
От кого - выберите ящик, с которого будут отправляться письма. В случае, если указан Автоматический выбор, будет использован ящик, с которого в последний раз было отправлено письмо.
Тема и текст - укажите тему и текст письма, можно использовать значения из элементов магазина или CRM.
Тип адреса клиента - выберите, на какой адрес будет отправлено сообщение. Если адреса такого типа в карточке не будет, робот не сработает.
Если выберите Автоматический выбор, сообщение будет отправлено на первый адрес, указанный в карточке контакта или компании, к которой привязан заказ.
Сообщение в открытую линию
Робот отправит сообщение в ту линию, с которой в последний раз обратился клиент. Скрытое сообщение - если выберите эту опцию, сообщения увидят только ваши сотрудники, которые присутствуют в чате с клиентом.
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает