top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Новый конструктор CRM-форм

На портале доступны два вида конструктора CRM-форм: классический и новый. Переключиться с одного конструктора на другой можно в любой момент.

Что изменилось в новом конструкторе CRM-форм?

  • Использован единый код на сайт, при котором формы загружаются быстрее
  • Больше возможностей для дизайна
  • Можно привязать несколько соглашений
  • Изменять формы можно через Редактор Битрикс24.Сайты

Как перейти на новый конструктор CRM-форм?

На странице создания или редактирования CRM-формы нажмите на кнопку Новый конструктор.

Во всплывающем окне выберите Новый конструктор и нажмите Подтвердить.

Перенос ваших существующих форм на новый конструктор может занять некоторое время. Обычно это занимает 15-30 минут. В течение этого времени ваши формы будут недоступны для редактирования.
Как вернуть классический конструктор?

Зайдите в раздел CRM > Настройки. Выберите в меню Другое

Выберите Прочие настройки.

Прокрутите настройки вниз и в поле Настройки CRM-форм выберите классический конструктор.

Нажмите Применить.

Настройки в CRM-формах

Перейдите в раздел CRM-формы.

Для начала нужно выбрать сценарий, по которому вы планируете работать.

На данный момент в новых формах представлено 4 сценария:

  • Контактные данные - форма для сбора номеров телефона и почтовых адресов клиентов.
  • Обратная связь - форма для сбора обратной связи от клиентов.
  • Обратный звонок - форма для запуска обратного звонка по просьбе клиентов.
  • Экспертный режим- дополнительные опции для индивидуальной настройки форм.
Новые CRM-формы на данный момент не поддерживают работу с товарами.

Сценарии Контактные данные и Обратная связь

Поля

Выберите поля, которые необходимы вам для формы. По умолчанию в форме представлены 4 поля: имя, фамилия, телефон и email. Вы можете удалять поля или добавлять новые. Для этого нажмите Выбрать поле

Поставьте галочки в нужных полях и нажмите Сохранить.

Выбранные поля появятся в форме.

Поля формы можно менять местами. Нажмите на точки слева и перетащите поле.

Если вы хотите добавить в форму разделитель, написать заголовок или разместить поля на разных страницах формы, нажмите Добавить разделитель.

Откроется список разделителей.

Выберите в списке разделителей Линия. Она появится рядом с остальными полями.

Вы можете перемещать ее внутри формы.

Любой элемент формы можно удалить. Для этого нажмите на крестик.

Вы можете добавить заголовок. Нажмите на карандаш, чтобы отредактировать его. Заголовок автоматически появится в форме.

Если вы хотите разместить поля на разных страницах формы, добавьте разделитель Страница формы и распределите поля внутри страниц.

Для правильной работы многостраничных форм разделитель Страница всегда должен быть указан первым в списке полей.
Соглашения

Этот раздел помогает следовать Федеральному закону № 152 "О персональных данных". В некоторых странах требуется отдельное соглашение на рассылки. В связи с этим в форму добавлена поддержка множественных соглашений. Выберите соглашение из уже имеющихся или создайте новое.

Нажмите на карандаш и выберите вид соглашения.

Сущности CRM

Выберите сущности, с которыми вы работаете в CRM.

Для дополнительных настроек нажмите Экспертная настройка.

Если вы хотите создавать заказ, включите эту опцию. Поставьте галочку, чтобы выводить оплату после заполнения формы.

Размещение формы

В этом разделе вы можете выбрать способ размещения формы на сайте.

Скопируйте код и вставьте его на внешний сайт туда, где хотите расположить форму.

Чтобы форма открывалась по клику на определенную кнопку, вставьте код формы перед этой кнопкой. Если таких кнопок несколько, вставляйте код формы перед каждой такой кнопкой.

Чтобы форма показывалась на всех страницах вашего сайта, вставьте код между тегами head.

Изменения в настройках вступят в силу только после нажатия на кнопку Сохранить.
Другие настройки

В этом разделе вы можете изменить название формы.

На коммерческих тарифах можно отключить подпись Заряжено в Битрикс24. На бесплатном тарифе такая опция не предусмотрена.

Сценарий Обратный звонок

Обратный звонок

Если вы хотите разместить на сайте форму, чтобы клиент мог заказать звонок, настройте Телефонию и активируйте в настройках поле Использовать как форму обратного звонка.

Сценарий Экспертный режим

Узнать клиента

В рамках экспертного режима вам доступна опция Узнать клиента.

Предположим, у вас уже есть клиент. Вы знаете его имя, фамилию и контактные данные. Вы отправляете клиенту письмо, прикрепив ссылку на форму, в которой нужно написать отзыв. Если клиент открыл ссылку в своем письме, отправленный ответ в форме автоматически прикрепится к клиенту в вашей CRM.

Таким образом, ваши формы будут узнавать клиента и подставлять данные в нужные поля.

Заголовок и кнопка

Вы можете сделать форму персональной. Выберите переменные в меню, справа от поля. Вместо переменных будут автоматически подставляться данные клиента.

В этом разделе вы также можете изменить текст кнопки.

Защита от спама

Чтобы защитить сайт от спама, настройте систему reCAPTCHA.

Ключ на использование невидимой reCAPTCHA не требуется. Но если у вас уже есть собственный ключ, поставьте галочку в поле Указать свои настройки reCAPTCHA и впишите его.

Правила показа полей

Настройте правила показа полей. На данный момент доступен только один вид показа. Нажмите на кнопку Создать правило.

Выберите нужные поля и их значения. Таким образом, после заполнения клиентом поля формы, будет показано другое поле. Например, клиент хочет заказать печать определенного формата. Если в поле Формат печати он выбирает A4, то будет показано поле файл в разрешении 1280 на 720.

Правила выполняются строго одно за другим. Если показ одного и того же поля участвует в нескольких условиях, то поле покажется только на последнем условии.
Действие после отправки

В этом разделе вы можете выбрать действие, которое будет следовать за отправкой формы клиентом. Вы можете настроить сообщение, которое будет появляться после отправки формы.

По умолчанию представлены два типа сообщения: при успешной отправке и неуспешной.

Вы можете изменить текст сообщения. Для этого нажмите Редактировать текст.

Вы можете настроить редирект.

Напишите адреса для редиректа в случае успешной и неуспешной отправки, а также установите время перед редиректом.

Значения полей по умолчанию

Если вы хотите работать с дополнительными данными помимо тех, что указал клиент, воспользуйтесь функцией Значение полей. Нажмите Выбрать поле.

Выберите нужные вам поля CRM-сущностей. Предположим, что вы хотите знать, откуда к вам пришел клиент. В этом случае отметьте в списке Источник.

Укажите значение текстом или тегом персонализации.

Аналитика

Это информативная форма. Если у вас настроены счетчики Яндекс.Метрики или Google Analytics, в этом разделе вы можете отслеживать данные по просмотрам. Никаких дополнительных настроек делать не нужно.

Facebook Lead Ads

В этом разделе вы можете настроить рекламу для лидов на Facebook. Для чего она нужна? Она упрощает процесс сбора лидов. Человек может просто нажать на объявление, и появится уже готовая к отправке предварительно заполненная форма с его контактной информацией на Facebook.


Подробнее о подключении Facebook к Битрикс24 читайте в статье: Возможности для продаж в Facebook и Instagram.
ВКонтакте

В этом разделе вы сможете подключить приложение ВКонтакте. Приложение подойдет для записи клиентов, предварительной регистрации, подписки на рассылки, запросов информации, подключения услуг, оформления заказов и много другого.

Вы создаете формы с заявками, а пользователи оставляют свою контактную информацию. Вам остается завершить оформление заявки, связавшись с ними удобным способом.


Рекомендую также прочитать:

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно