В Битрикс24 каждому сотруднику можно присвоить свой дополнительный номер. Это позволит звонить этому сотруднику напрямую, без ожидания перенаправления другим оператором. В карточке CRM вы также можете заполнить поле с номером телефона клиента с добавочным номером и звонить клиенту напрямую.
Добавочный номер сотрудника
Добавочный номер можно изменить в профиле сотрудника:
Либо перейти в Телефония > Настройка телефонии > Пользователи телефонии и отредактировать добавочный номер:
Не забудьте включить в настройках номера опцию Маршрутизация входящих звонков > Обработка добавочного номера:
После прослушивания мелодии приветствия клиент может набрать известный ему добавочный номер.
Добавочный номер в карточке CRM
Вы можете сохранить контактный телефон клиента в карточке CRM с добавочным номером – просто после основного номера введите символ ;
(точка с запятой) или #
(решетка):
Исходящий звонок на такой номер поддерживается телефонией Битрикс24.
Советуем прочитать: