top
Вход

Поддержка24

Звонки на добавочные номера

В Битрикс24 каждому сотруднику можно присвоить свой дополнительный номер. Это позволит звонить этому сотруднику напрямую, без ожидания перенаправления други оператором. В карточке CRM вы также можете заполнить поле с номером телефона клиента с добавочным номером и звонить клиенту напрямую.


Добавочный номер сотрудника

Добавочный номер можно изменить в профиле сотрудника:

short_number1.jpg

Либо перейти в Телефония > Настройка телефонии > Пользователи телефонии и отредактировать добавочный номер:

Добавочный номер в профиле пользователя телефонии

Количество цифр во внутреннем номере не должно превышать 4 (XXXX).

Не забудьте включить в настройках номера опцию Маршрутизация входящих звонков > Обработка добавочного номера:

Обработка добавочного номера

После прослушивания мелодии приветствия клиент может набрать известный ему добавочный номер.

Для прямого звонка на определенного сотрудника добавочный номер отделяется от основного номера символами: ; (точка с запятой) или # (решетка) в зависимости от типа телефона, с которого совершается звонок.

Мы не гарантируем безошибочный прямой звонок на сотрудника Битрикс24 при отделении добавочного номера от основного символом , (запятая).

Добавочный номер в карточке CRM

Вы можете сохранить контактный телефон клиента в карточке CRM с добавочным номером – просто после основного номера введите символ ; (точка с запятой).

Добавочный номер в карточке CRM

Исходящий звонок на такой номер также поддерживается телефонией Битрикс24.

Звонок на добавочный номер из CRM


Советуем прочитать:



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно