top
Вход

Поддержка24

Звонки на добавочные номера

В Битрикс24 каждому сотруднику можно присвоить свой дополнительный номер. Это позволит звонить этому сотруднику напрямую, без ожидания перенаправления другим оператором. В карточке CRM вы также можете заполнить поле с номером телефона клиента с добавочным номером и звонить клиенту напрямую.


Добавочный номер сотрудника

Добавочный номер можно изменить в профиле сотрудника:

short_number1.jpg

Либо перейти в Телефония > Настройка телефонии > Пользователи телефонии и отредактировать добавочный номер:

Добавочный номер в профиле пользователя телефонии

Количество цифр во внутреннем номере не должно превышать 4 (XXXX).

Добавочный номер группы пользователей телефонии

Вы можете указать внутренний номер для группы пользователей телефонии. Этот номер можно использовать для переадресации входящего звонка после мелодии приветствия и в IVR с помощью добавочного номера или для звонка внутри Битрикс24. При звонке на группу внутри Битрикс24 этот звонок также будет направлен на оператора, согласно очереди. Номер может быть до 4 цифр.

Внутренний номер группы телефонии


Обработка добавочного номера

Для переадресации входящих звонков на добавочный номер не забудьте включить в настройках номера опцию Маршрутизация входящих звонков > Обработка добавочного номера:

Обработка добавочного номера

После прослушивания мелодии приветствия или в меню IVR клиент может набрать известный ему добавочный номер.


Добавочный номер клиента в карточке CRM

Вы можете сохранить контактный телефон клиента в карточке CRM с добавочным номером – просто после основного номера введите символ ; (точка с запятой) или # (решетка):

Добавочный номер в карточке CRM

Исходящий звонок на такой номер поддерживается телефонией Битрикс24.

Звонок на добавочный номер из CRM


Советуем прочитать:



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
Помощь партнера