Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как записать видеозвонок

Записывать звонки можно только в приложении Битрикс24 для Windows, Mac и Linux. Скачать приложение вы можете на странице загрузки.

Начать запись звонка в десктоп-приложении Битрикс24 очень легко – просто нажмите на соответствующую кнопку. Вы можете записывать звук, видео активного окна и демонстрацию экрана.

Во время записи в верхней части окна будет отображаться информация о том, что ведется запись и текущее время записи. Для окончания записи нажмите на кнопку Запись повторно.

Запись звонка

После окончания звонка или записи видеофайл сохраняется локально, затем автоматически синхронизируется с Диском пользователя, а также будет предложено поделиться записью в чате звонка со всеми участниками.

Запись звонка

Если Битрикс24.Диск не подключен к десктоп-приложению, то будет предложено сначала включить Диск, а потом поделиться записью.

В чат диалога отправляется ссылка на файл, вы можете скачать запись себе на Диск или компьютер, а также прямо в чате ее просмотреть:

Просмотр записи звонка

В целях конфиденциальности у того, кто записывает звонок, текстовые чаты не записываются – если переключиться на текстовый чат во время записи, то в видеофайле на этом месте будет экран с уведомлением:

Запись звонка приостановлена


Где хранятся файлы записей

Файлы записей звонков сохраняются в Битрикс24 в разделе Мой Диск – Записи видеозвонков.

Локально на компьютере записи хранятся в директории:

  • Windows: Видео – Записи видеозвонков.
  • macOS: Фильмы – Записи видеозвонков.

Файлу с записью присваивается имя в формате: Название чата (или имя собеседника) - Звонок {номер} - {дата звонка}.webm. Если в течение одного сеанса звонка было несколько записей, то в имени файлов после даты в скобках добавляется порядковый номер записи.


Особенности записи звонков:

  • Запись звонка доступна только в приложении Битрикс24 для Windows и Mac.
  • На тарифе «Бесплатный» доступна запись только для первых 100 успешных звонков длительностью более 30 сек. На остальных тарифах ограничений нет.
  • Запись звонка ведется только одним человеком – кто первый нажал на кнопку записи. Соответственно, автоматически сохраняется только на его Битрикс24.Диске.
  • Если десктоп-приложение Битрикс24 закрыть во время записи звонка, то запись будет остановлена, а при следующем запуске приложения будет предложено синхронизировать запись с диском и поделиться ею с участниками звонка.
  • Если во время звонка один-на-один велась запись и в этот чат приглашаются еще участники, то текущая запись автоматически завершается и начинается новая. Первая запись отправляется в чат один-на-один, следующая по окончании – в групповый чат.
  • У сотрудника, кто ведет запись, окна его текстовых чатов не записываются. В видеозаписи на их месте будут специальные вставки.
  • Если у того, кто ведет запись, включена демонстрация своего экрана, то записываться будет именно его экран. Если демонстрируемое окно чем-то загородить, то будет записываться все, что поверх экрана в области, совпадающей с демонстрируемым окном по размеру и положению.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает