top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Вопросы о мобильном приложении

В этой статье собраны ответы на самые часто задаваемые вопросы о мобильном приложении.

Есть ли у Битрикс24 мобильное приложение?

Вы можете работать с Битрикс24 не только на компьютере, но и с помощью мобильного устройства на базе iOS либо Android. Установите мобильное приложение с помощью каталога приложений на вашем устройстве.

Подробнее читайте в статье.

Могу ли я кастомизировать мобильное приложение?

Такая возможность не предусмотрена.

Могу ли я создать/просмотреть задачи в мобильном приложении?

Создавать задачу в мобильном приложении просто и удобно. Она создается одной строкой из любого списка задач с помощью верхнего поля Новая задача или кнопки +.

Также вы можете посмотреть и отфильтровать задачи.

Подробнее читайте в статье.

Как настроить push-уведомления в мобильном приложении?

Настроить уведомления вы можете по инструкции.

Обратите внимание, что уведомления о событиях в CRM не приходят в мобильное приложение.

Почему при просмотре сущности CRM отображаются не все пользовательские поля?

На данный момент мобильное приложение поддерживает отображение не всех пользовательских полей.

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно