Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Представления CRM

Представления CRM — это инструмент, с помощью которого вы можете настроить карточку CRM для разных отделов или сотрудников.

Представления будут полезны для компаний, в которых с клиентами работают разные сотрудники и им нужно видеть и заполнять разную информацию в карточке CRM. Например, сотрудникам колл-центра важно внести контактную информацию о потенциальном клиенте — имя, номер телефон и e-mail. А сотрудники отдела продаж уже могут заполнить данные о товаре и сумме сделки, дату встречи и пожелания клиента.

Представления упростят работу сотрудников и покажут только важную для них информацию. Этот инструмент не запрещает просматривать информацию в других полях CRM, сотрудник в любой момент может переключиться на Общий или Мой вид карточки.

Подробнее о настройке карточки CRM читайте в статьях Карточка CRM и Как ограничить видимость полей в CRM.

Как создать представление

Создать представление можно для любых элементов CRM.

Создавать, редактировать и удалять представления могут только администраторы портала. Для обычных и повторных лидов представление будет одинаковым, но для разных направлений сделок представления настраиваются отдельно.

Чтобы создать новое представление, откройте карточку CRM и нажмите на шестерёнку в правом верхнем углу. Выберите Создать новое представление.

Укажите название и выберите отделы или конкретных сотрудников, которым будет доступно это представление.

Отметьте опцию Установить представление выбранным пользователям, тогда сразу после создания представление включится у выбранных сотрудников.

Теперь настройте карточку CRM для этого представления, и пользователи сразу же увидят изменения.

При необходимости сотрудники могут переключаться на Общий вид, Мой вид карточки или выбирать доступные представления.

В карточке видны представления, которые действуют именно для этого элемента. Например, в карточке сделки вы увидите представления, которые относятся только к этому направлению сделок.

Как изменить или удалить представление

Откройте карточку нужного элемента CRM и нажмите на шестерёнку в правом верхнем углу. Выберите Изменить/удалить представление.

Отроется слайдер, в котором вы увидите созданные представления и сотрудников, которым они доступны.

Чтобы отредактировать список сотрудников, которые относятся к представлению, кликните на + и добавьте или удалите сотрудников.

Если вы хотите изменить название представления, выберите нужное и нажмите Редактировать. Измените название и нажмите Сохранить.

Чтобы удалить представление, выберите нужное и нажмите Удалить.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает