Поддержка24

Подключение и настройка ЮKassa

ЮKassa – сервис для приёма платежей. В Битрикс24 с помощью ЮKassa можно подключить девять платежных систем, которые используются в интернет-магазине, CRM-магазине, продажах в чате и через SMS.

ЮKassa – это бывшая Яндекс.Касса .

Как зарегистрироваться в ЮKassa

Перейдите на страницу регистрации в ЮKassa. Введите номер телефона и укажите смс-код.

После проверки информации с вами свяжется менеджер.


Данные для договора

Сразу после регистрации можно указать данные для договора и заполнить настройки. Это можно делать одновременно, но лучше сначала отправить данные — пока менеджеры их проверяют, вы сможете разобраться с настройками.

Для составления договора нужно заполнить несколько разделов. Делать это можно в любом порядке, но отправить данные на проверку можно только после того, как все разделы будут полностью заполнены (напротив всех будет зелёный кружок с галочкой).

Когда все пункты заполнены, можно отправлять данные на проверку — в рабочие дни она занимает 1-2 дня. Результат проверки придёт на электронную почту, которую вы указали при регистрации.


Как настроить входящие HTTP-уведомления

Уведомления позволяют автоматически отслеживать и передавать вам статусы операций по платежам, возвратов и так далее. Настройки уведомлений находятся в разделе Интеграция > HTTP-уведомления. Укажите URL вашего магазина, на который будут приходить уведомления о событиях в формате: https://ваш_портал/bitrix/tools/sale_ps_result.php и отметьте события, о которых необходимо уведомлять.

Специалисты Битрикс24 не консультируют по настройкам и возможностям ЮKassa. Ответы на свои вопросы вы можете найти в документации ЮKassa или обратившись в поддержку.

Как подключить ЮKassa к Битрикс24

Для подключения ЮKassa к Битрикс24 перейдите в раздел Центр продаж - Платежные системы.

Выберите нужную платежную систему, кликните на неё и авторизуйтесь в аккаунте Яндекса, к которому подключена ЮKassa.

После этого вы можете использовать подключенную платежную систему в Битрикс24.

Режим фискализации чеков не поддерживается. Его обязательно нужно отключать на стороне ЮKassa.

Для отправки чека клиенту, его email в карточке контакта должен быть указан с параметрами Рабочий. Если почта будет указана с параметрами Частный или Другой, в таком случае ОФД будет отправлен администратору портала.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает