Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Работа с Битрикс24 из одного окна

Работа из одного окна позволяет управлять базой 1С прямо из Битрикс24 в режиме реального времени. Ссылки на созданные сущности 1С сохраняются в таймлайне карточки элемента Битрикс24, что позволяет сохранить связь и открыть их повторно. Также можно сформировать печатную форму 1С, на основе созданного из Битрикс24 документа 1С и выгрузить ее в таймлайн элемента Битрикс24.

Включается сервис в разделе Битрикс24 > Настройки интеграции сервисов.

При установке флажка Открывать 1С из Битрикс24 появляется группа с вкладками «Справочники и документы» и «Отчеты», на которых указываются встройки, по которым можно создавать объекты 1С.

При создании настройки, встройки заполняются по умолчанию. Но их можно изменять. На вкладке «Справочники и документы» можно указать/удалить любой справочник или документ. На вкладке «Отчеты» любой отчет, в том числе внешний.

На вкладке встроек можно редактировать название встроек, а также указывать в каких сущностях Битрикс24 они будут отображаться. Для этого надо выбрать нужную сущность, а затем нажать кнопку «Изменить» или дважды нажать на сущность.

Привязать встройки можно к компаниям, контактам, лидам, сделкам, новым счетам и смарт процессам. В Битрикс24 встройки выглядят следующим образом.

В карточках в панели встроек Битрикс24 появляется новая группа с названием настройки подключения 1С, в которой содержаться все встройки для сущности Битрикс24. Встройки по отчетам также выгружаются в CRM аналитику.

При создании документа или открытии отчета, может выгружаться компания/контакт из Битрикс24 в 1С, устанавливаясь в документ. Управляет этой возможностью настройка «Способ загрузки клиентов» в настройках интеграции сервисов.

  • При установленном способе загрузки клиентов «Не загружать» - клиенты в базу 1С не выгружаются.

  • При установленном способе загрузки клиентов «Через интеграцию сервисов» - клиенты в базу 1С выгружаются по алгоритмам подсистемы интеграции сервисов.

  • Способ загрузки клиентов «Через подсистему синхронизации» доступен только если у портала тарифный план «Профессиональный» или «Энтерпрайз». При это способе клиенты выгружаются в базу 1С по алгоритмам подсистемы синхронизации данных, используя настройки привязанные к текущей настройки подключения. Передается более расширенная информация, например дополнительные поля.

Если у Битрикс24 тарифный план «Профессиональный», или «Энтерпрайз» доступно более тесное взаимодействие с подсистемой синхронизации данных.

Используя настройки модуля 1С:Синхронизации, привязанные к текущей настройке подключения, можно выгружать товары сделок в документы 1С, а также подгружать товары первичных документов 1С в сделки Битрикс24. Поддерживаются табличные части документов 1С, которые заполняются по умолчанию при создании настройки интеграции сервисов.

Если вы используете сразу и подсистему синхронизации и подсистему интеграции сервисов, могут возникнуть конфликтные ситуации, то есть возможность не выгружать заказы в Битрикс24, созданные через подсистему интеграции сервисов.
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает