Количество пользователей на бесплатном тарифе
В Битрикс24 все тарифы разработаны специально под разные масштабы и задачи компаний. Большинство компаний, которые только знакомятся с Битрикс24, выбирают тариф Бесплатный. На нем есть все базовые инструменты для работы. Плюсом данного тарифа является то, что вы можете приглашать неограниченное количество пользователей - сотрудников вашей компании.
Что нужно знать при переходе на платный тариф
Если вы захотите расширить возможности компании и вашего Битрикс24, вы можете перейти на коммерческий тариф с необходимыми инструментами.
При переходе на специальные или бизнес-тарифы меняется количество пользователей. Например, на тарифе Базовый доступны 5 пользователей. Предположим, вы перешли на этот тариф с отделом продаж в 12 человек. Это значит, что войти в Битрикс24 смогут только первые 5 пользователей.
Если один из 5 пользователей завершил сессию и ушел в офлайн, его место может занять другой пользователь на следующий день при условии, что будет свободное место. При входе в Битрикс24 такому пользователю будет показано уведомление, что лимит пользователей по тарифу исчерпан, и он находится в очереди на вход. Счетчик доступных мест в Битрикс24 обновляется раз в сутки.
При работе через десктоп- и мобильное приложение инструменты будут сразу заблокированы, если сотрудников больше, чем доступно на вашем тарифе.
Что делать, если количество пользователей превышено
Когда пользователей больше, чем допустимо на вашем тарифе, администратору придет уведомление о том, что некоторые сотрудники не могут полноценно работать с инструментами.
Администратор имеет такой же доступ к инструментам Битрикс24, как и обычный пользователь. Если на тарифе доступно 5 пользователей, он не сможет зайти шестым.
Информация о тарифах
Узнать доступное количество пользователей на вашем тарифе, а также другие возможности вашего Битрикс24 можно в разделе Мой тариф в левом меню.
Рекомендуем также почитать: