В дайджесте за январь 2021г. мы расскажем о важных изменениях в работе телефонии и приложений. Также мы добавили новые статьи о работе с CRM-формами и обновили информацию в старых статьях.
Телефония и приложения
C 1 января 2021 года телефония Битрикс24 будет доступна только на коммерческих тарифах Битрикс24. Сюда входят все подключения – аренда номера Битрикс24, подключение через бесплатные REST-приложения и через SIP-коннектор.
Чтобы продолжить пользоваться телефонией и SIP-интеграциями с Битрикс24, вам нужно перейти на любой коммерческих тариф. Протестировать работу телефонии Битрикс24 можно будет в демо-режиме или режиме интегратора.Статьи по теме:
- Опции телефонии в коммерческих тарифах;
- Важные изменения в телефонии c 1 января 2021 года;
- Аренда номера: ограничения на тарифе «Бесплатный»;
- SIP-коннектор: ограничения на тарифе «Бесплатный»;
С 1 января 2021 года использование приложений Битрикс24.Маркет, REST API и вебхуков (локальные интеграции в разделе «Разработчикам») будет доступно только на коммерческих тарифах Битрикс24.
Для тестирования приложений вы можете воспользоваться демо-режимом, режимом интегратора или тестовым периодом подписки «Битрикс24.Маркет Плюс».
Статьи по теме:
CRM-формы
Мы добавили новые статьи о том, как создать CRM-форму в новом конструкторе и как разместить её на сайте.
Статьи по теме:
- Как создать CRM-форму в новом конструкторе;
- Как разместить CRM-форму на сайте Битрикс24;
- Как разместить CRM-форму на сайте, созданном не в Битрикс24;
Отдельные статьи
- Что делать, если в Битрикс24 неправильно отображается время. У некоторых пользователей неправильно отображается часовой пояс в Битрикс24.
- Microsoft Edge: «Небезопасный сайт». Что делать, если Microsoft Edge выдаёт предупреждение о небезопасном сайте.
- Распознавание визиток - это инструмент для быстрого добавления контактов через мобильное приложение. Он полезен, если вы находитесь на встрече с клиентом или просто ограничены во времени.
Изменения в старых статьях
Список статей, которые получили важные изменения:
- Видеозвонки в мобильном приложении Битрикс24 Добавлена информация, как позвонить в мобильном приложении.
- Пример работы с кодом новых CRM-форм. Исправлен пример "Как указать значения полей для всех виджетов на странице?".
- Вопросы и ответы по собственным доменам. Добавлена информация про ошибку "DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN".
- Синхронизация с Яндекс.Календарь. Статья обновлена.
- Темы оформления Битрикс24. Добавлена информация о том, что опция назначения темы для всех доступна только на коммерческих тарифах.
- Готовые сценарии вебхуков для разработчиков. Добавлена информация о безопасности и сохранности данных
- Видеоконференции HD. Добавлена информация о том, как работать с видеоконференцией на мобильном телефоне.
- Открытые линии: общие настройки. Добавлена информация, что автоматическая смена ответственного работает только при создании на основании чата нового лида, сделки и т.д. Если лид или сделка были уже ранее созданы в CRM и к ней прикрепился диалог, то смена ответственного не произойдет.
- Вопросы по рабочим группам и проектам. Добавлена информация, чем отличается группа от проекта.
- Битрикс24.Паспорт. Добавлена информация, что нельзя объединять паспорта.
- Вопросы о телефонии. Информация обновлена.
- Бизнес-процессы в ленте Новостей. Статья обновлена.
- Как создать задачу. Добавлена информация, как создать задачу от лица другого сотрудника.
- Бизнес-процессы на диске. Статья обновлена.
- Опрос в ленте Новостей. Добавлена информация, как скачать результаты опроса.