
Предварительно настройте рекламный кабинет на стороне рекламного сервиса для работы с Look-alike аудиториями ВКонтакте и Facebook.
Как работать с Look-alike
Откройте раздел CRM-маркетинг > Look-alike аудитория ВКонтакте / Look-alike аудитория Facebook.
Принцип настройки Look-alike аудитории в Битрикс24 для Facebook и Вконтакте одинаковый. Рассмотрим на примере Facebook, как это работает.
Нажмите на вкладку выбрать сегмент и добавьте нужный сегмент клиентов из CRM. Таким образом, рекламный сервис подберет похожих пользователей для показа рекламы.
Подробнее о том, как пополнить базу клиентов CRM, вы можете прочитать в статье Как работать с клиентской базой.
Кликните на кнопку подключить для синхронизации вашего рекламного аккаунта.
Выберите рекламный кабинет.
Установите процент охвата аудитории.
Для Facebook доступен выбор местоположения похожей аудитории. Это позволяет точнее находить нужных для вашего бизнеса клиентов.
Когда все настройки будут сделаны, нажмите кнопку сохранить.
В появившимся окне выберите время запуска синхронизации: сейчас, позже вручную или запланировать. Ещё раз нажмите кнопку сохранить, для подтверждения.
После синхронизации клиентской базы из CRM c рекламным сервисом, в аккаунте Facebook появится Look-alike аудитория.