top
Вход

Поддержка24

Новинки в открытых линиях

Рейтинг:

В этом месяце мы подготовили некоторые изменения в работе открытых линий Битрикс24. Изменения коснулись обработки очереди, распределения чатов в событиях отпуска и завершения рабочего дня, в уведомлениях снятия или перенаправления диалога и закрепления диалогов за оператором.

Теперь по порядку.


Очередь открытых линий

Очередь открытых линий стала еще умнее, чтобы обеспечить равномерную и комфортную загрузку операторов. Теперь осталась только одна опция, которая позволяет включить проверку доступности оператора – При распределении обращений проверять доступность оператора.

При распределении обращений проверять доступность оператора

Проверка оператора происходит на:

  • то, что оператор не уволен,
  • что он не находится в отпуске,
  • что он начал рабочий день (если включен учет рабочего времени) или же онлайн в Битрикс24.

При необходимости вы можете выключить эту опцию, если вы не хотите ограничивать распределение диалогов на операторов.

Подробнее про проверку доступности оператора для распределения обращений можно прочитать в отдельной статье.


Отпуск, завершение рабочего дня

Мы изменили отработку диалогов на события начала отпуска, завершения рабочего дня или наступления отпуска.

Теперь если оператор недоступен, то с него снимаются только непринятые диалоги и принятые, но ожидающие ответа оператора.

Диалоги, ожидающие ответа от клиента, не снимаются до тех пор, пока клиент не ответит или не сработает таймер автозакрытия диалога.


Уведомления в чате

Мы расширили уведомление в чатах – если диалог был снят с оператора, перенаправлен, то информация об этом будет отображена в истории диалога.


Закрепления диалога за оператором

Пункт меню Приостановить автозакрытие теперь изменен на Закрепить за мной.

Закрепить за мной

Закрепление диалога по-прежнему изменяет время автозакрытия диалога на неделю и фиксирует этот диалог на конкретном операторе. Ни окончание рабочего дня, ни наступление отпуска не является причиной для принудительного снятия с диалога. Только удаление из очереди и увольнение сотрудника-оператора.


Мы по-прежнему работаем над улучшением открытых линий, чтобы ваши клиенты как можно быстрее получали ответ от оператора, а самим операторам было комфортнее работать с клиентами.



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно