top
Вход

Поддержка24

Айтигро: Интеграция с Asterisk

Рейтинг:

К Битрикс24 можно подключать свою офисные АТС.

Как бы сложна не была настройка подключения офисной телефонии на базе Asterisk, наши партнеры помогают облегчить вам эту задачу.

Основные возможности приложения Интеграция с Asterisk от компании Айтигро, созданное с помощью REST API Битрикс24 для телефонии:

  • Интегрируется с любым современным Asterisk;
  • Сохраняются все возможности вашей АТС: распределение звонков, группы, очереди и многое другое;
  • Полная интеграция Asterisk в Битрикс24;
  • Заполнение данных о лидах из 2ГИС;
  • Прямое подключение телефонов к АТС без посредников;
  • Хранит записи разговоров в Битрикс24 или на вашем сервере;
  • Решение работает как в облачном, так и в коробочном Битрикс24;
  • Не требует установки ПО на рабочие станции.

Решение состоит из приложения Интеграция с Asterisk.

Подробнее о всех возможностях приложения Интеграция с Asterisk (Айтигро) вы можете прочесть на сайте разработчика приложения.


Стоимость

  • 1 500 руб/мес при покупке на 12 месяцев;
  • или 1790 руб/мес.

Пробный период составляет 14 дней. В течение пробного периода вы можете использовать решение без ограничений.


Требования:

  • Любой Asterisk 1.8 и выше, чистый Asterisk / FreePBX / Esabel / Elastix (по другим сборкам необходимо уточнение).
  • Для установки в «Битрикс24 в коробке» — активный лицензионный ключ и действующий SSL-сертификат.

Как установить

Установить приложение

  1. Перейти в своем Битрикс24 в раздел Приложения.
  2. Найти приложения в поиске по запросу: "itgro".
  3. Установить приложение, нажав на кнопку Купить или Попробовать (14 дн.).
  4. После установки приложения у вас в мессенджере Битрикс24 появится персональный чат с разработчиком приложения. Вам ответят на все интересующие вопросы.
  5. Перейти во вкладку Установка и следовать дальнейшим инструкциям по настройке интеграции.

Внимание! Сотрудники техподдержки Битрикс24 не оказывают услуг по настройке АТС клиентов, а также настройку и техническую поддержку приложений сторонних компаний. По вопросам установки, работы и оплат обращайтесь напрямую к разработчику приложений – для этого в карточке каждого приложения есть раздел Поддержка.


Дополнительно:

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно