Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Организация ветеринарной клиники на Битрикс24

Очень часто мы получаем от наших клиентов самые неожиданные и занимательные истории:) Так, инструменты Битрикс24 оказались очень полезны даже для работы с животными. Не до такой степени, чтобы даже выдра могла запускать бизнес-процессы, но организовать деятельность тех, кто заботится о братьях наших меньших - в легкую!

Мы получили сообщение от одного из наших новых клиентов о том, что они планируют использовать Битрикс24 в своей ветеринарной клинике. Давайте рассмотрим на примере, как это легко и быстро можно сделать.

Внедряем Битрикс24 в новый рабочий процесс

Давайте пошагово рассмотрим новый порядок работы, а после я покажу его реализацию на живом примере.

  • Сначала нам нужно организовать, как клиенты будут с нами связываться. Для этого мы создадим Виджет на сайт и подключим к нему Онлайн-чат.
    Подключаем Онлайн-чат.png

    Если вам нужно подробная инструкция о том, как настроить Открытую линию, кликните здесь.

    После этого мы разместим виджет на самом сайте и наши клиенты смогут с нами через него связаться.

    Как выглядит виджет на сайте.png

  • Когда клиент напишет сообщение в открытую линию, ему будет предложено заполнить форму с его данными, из которых будет автоматически создан лид.

    Разумный шаг - добавление к форме создаваемого лида новых полей, которые более точно подходят под нашу организацию. Для примера добавим поле Животное текстового типа.
  • Когда клиент напишет нам, то мы можем и создать задачу прямо в процессе разговора, чтобы не отвлекаться и уделить полное внимание его проблеме.
  • Уже после разговора созданную задачу можно отредактировать более подробной информацией о клиенте и его визите. Если, например, врачей несколько, то можно указать того, кто будет отвечать за прием, как нового ответственного по задаче. Лучше всего также поставить уведомление, чтобы напомнить ветеринару что вот-вот придут очередные посетители.
  • Лид у нас тоже создается автоматически, и его потом также можно будет отредактировать под конкретного клиента.

Как видите, мы уже выполнили все основные шаги: организовали связь с клиентом, поговорили с ним и договорились о визите, завели лид и поставили ответственному задачу. Далее уже все может регламентировать только ваш внутренний устав компании.

Теперь давайте посмотрим на живом примере, как можно выполнить описанные мной шаги. Сразу скажу, название клиники и имена всех участников видео вымышленные, а совпадения могут быть случайны, хоть и маловероятны:)

Как видите, инструменты Битрикс24 позволили быстро и просто организовать работу целой клиники. Теперь помочь любому животному: от мопса до носорога - можно будет куда более эффективно!


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает