Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Интеграция с Office365

Если вы работаете с Office 365 и у всех сотрудников есть свой рабочий аккаунт, вы можете выбрать этот сервис для просмотра и редактирования документов на вашем портале.

Для редактирования документа предварительно необходимо авторизоваться под своей рабочей учетной записью Office365 (xxxx@xxxx.onmicrosoft.com). Для этого откройте документ на редактирование или из просмотра нажмите на кнопку Редактировать в Office365:

Редактирование документа в Office365

Если файл был сохранен в устаревшем формате, то будет предложено его сконвертировать в новый формат.

Далее будет открыто новое окно, где нужно будет ввести ваши данные от рабочего аккаунта Office365 и согласиться на доступ. Авторизация требуется только один раз.

Вход в рабочий аккаунт Office365

После авторизации вы сможете редактировать документы в Office365.

Редактирование документа в Office365

После закрытия окна редактирования документа изменения отобразятся в окне просмотра, а также будет загружена последняя версия документа.

Важно! Для того, чтобы можно было редактировать документы с помощью Office365, вы должны быть авторизованным или иметь рабочую учетную запись Office365 (xxxx@xxxx.onmicrosoft.com) с подпиской Office365 для Бизнеса. Частные учетные записи Microsoft LiveID с подпиской Офис365 для Дома не подходят! Для заведения рабочей учетной записи Office365 обратитесь к администратору вашего Битрикс24.

Если открыть документы через Office365 не получается, выполните, следующие действия: авторизуйтесь под своим рабочим аккаунтом на http://portal.office.com, настройте работу хранилища OneDrive, и создайте любой документ, после этого работа с документами будет налажена.

Настроить по умолчанию просмотрщик документов в Битрикс24 можно на странице Настройка > Настройка портала.

Настройки редактирования документов по умолчанию

Если у вас личная учетная запись Office365 с подпиской Office365 для Дома и вы хотите редактировать документы с помощью онлайн-сервиса Microsoft Office, то в таком случае нужно выбрать вариант Редактировать в Microsoft Office Online.



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает