Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Пользователи телефонии: базовые настройки для сотрудников

В телефонии доступна настройка добавочного номера, подключение стационарного аппарата или софтфона, а также выбор номера для исходящих звонков. Рассказываем, как включить эти опции для сотрудников, которые работают со звонками.

Перейдите на страницу Телефония > Настройка телефонии > Пользователи телефонии.
По умолчанию доступ к изменению настроек пользователей есть только у администратора. Чтобы дать доступ другим сотрудникам, настройте права в телефонии к разделу «Настройки пользователя».
Как настроить права доступа в телефонии
Укажите сотрудникам внутренние номера, номера для исходящего звонка и подключите телефонные аппараты.

Назначьте внутренние номера

Через добавочный номер сотрудники звонят друг другу в Битрикс24 , а клиенты связываются с менеджером напрямую.

Укажите добавочный номер в разделе «Внутренний номер». Максимальная длина номера — четыре цифры. Номера уникальны для каждого сотрудника.
Как звонить на добавочные номера Второй способ указать добавочный номер — заполнить поле «Внутренний телефон» в карточке профиля.

Укажите номера для исходящих звонков

Если вы не меняли настройки в начале работы с телефонией, всем сотрудникам назначен «Номер по умолчанию». Это номер, который указан в настройках телефонии.
Общие настройки телефонии Выберите номер, с которого сотрудник будет звонить. Если подключен только один номер, изменять настройку не нужно.
Как назначить сотруднику номер для исходящих звонков

Подключите телефонные аппараты

Подключите сотруднику аппарат, чтобы он мог работать с входящими и исходящими звонками с sip-телефона или софтфона. Укажите сервер, логин и пароль для подключения в настройках устройства.
Примеры настроек sip-телефонов

    Коротко

  • Назначьте сотрудникам добавочные номера, чтобы пользователи звонили друг другу, а клиенты связывались с конкретным менеджером напрямую.
  • Укажите сотрудникам номер, с которого они смогут звонить из Битрикс24.
  • Подключите аппараты или софтфоны.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает